Цели |
Наличие муниципальной цели и задач: |
по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
|
по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
|
по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования
|
по оценке функциональной грамотности
|
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
|
по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
|
Показатели |
Наличие муниципальных показателей: |
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
|
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
|
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
|
по достижению метапредметных результатов
|
по оценке функциональной грамотности
|
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
|
по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
|
Методы сбора и обработки информации |
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям
|
Мониторинг показателей |
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): |
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
|
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
|
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
|
по достижению метапредметных результатов
|
по оценке функциональной грамотности
|
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
|
по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
|
Анализ результатов мониторинга |
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: |
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
|
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
|
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
|
по достижению метапредметных результатов
|
по оценке функциональной грамотности
|
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
|
по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
|
Адресные рекомендации по результатам анализа |
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
|
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
|
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
|
Меры, мероприятия |
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, с руководителями образовательных организаций и/или педагогическими работниками
|
Проведение информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам оценки качества образования
|
Проведение мероприятий, направленных на анализ и интерпретацию образовательных результатов
|
Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
|
Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
|
Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения Всероссийской олимпиады школьников и при проверке результатов
|
Управленческие решения |
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа |
Анализ эффективности принятых мер |
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений |